Обращаем Ваше внимание на то, что продовольственные товары (в том числе и кофе) надлежащего качества, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55, не подлежат обмену и возврату.
Возврат в магазин возможен на основании ФЗ № 2300-1 в случаях, когда они не пригодны к употреблению по назначению.
В данном случае речь идет о:
· Испорченных или просроченных товарах;
· Продуктах с неприятным запахом;
· Продуктах со вскрытой упаковкой;
· Продуктах с наличием насекомых, червей и иной живности;
· Продуктах со странным цветом, не соответствующим заявленному;
· Продуктах с несоответствующим описанием на упаковке ее содержимому.
· в момент доставки товара были обнаружены дефекты либо повреждения товара:
* нарушена целостность упаковки, что привело к повреждению внешнего вида товара
* испорчен внешний вид товара.
Если продукт качественный, но вы передумали его покупать и хотите
Заменить другим – ничего не выйдет.Возврат и обмен качественных продуктов питания невозможен.Обращаем Ваше внимание, что обнаружение потребителем не соответствия заказанного товара его индивидуальным вкусовым особенностям (пристрастиям) не могут являться основанием для возврата.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
При выборе доставки и в случае отказа покупателя от товара, Продавец возвращает Покупателю сумму внесенной за товар, за исключением расходов на доставку возвращенного товара.
Замена или возврат товара ненадлежащего качестваВнешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара.
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в течении 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.
Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления, см. раздел «
Порядок возврата товара, предъявления претензий по качеству.Порядок возврата ненадлежащего товара, предъявления претензий по качеству.- Заполните соответствующее заявление:
· Заявление на возврат /обмен товара
· Заявление на возврат ненадлежащего качества товара
1. Приложите кассовый чек.
Отсутствие товарного/кассового чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований, однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара именно в нашем интернет-магазине.Также при возврате необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность покупателя, а в случае дистанционной передачи товара, приложить к возврату копию его главного разворота.2. Со всеми вышеперечисленными документами Вы можете обратиться по адресу: г. Калининград ул. Ялтинская
Время, отведенное продавцу на ответ по заявлению, составляет 10 дней.Покупателям из других регионов возврат товара необходимо осуществить той же транспортной компанией, что и осуществлялась доставка (либо согласовать транспортную компанию с менеджером ведущим заказ по тел. +7 (******) или почте****.ru.
Просим вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Мы постараемся найти оптимальное для вас решение.
+7 (4012) 50-82-07
Аrabika_zapad39@mail.ru